481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 05 декабря 2017

по договоренности

Психолог

ФИО: Синдеева Юлия Александровна

Дата рождения: 01 февраля 1989 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Балашиха (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее образование. 2007-2013 - Национальный исследовательский Томский государственный университет. Факультет психологии. Психология. Магистр психологии.

Дополнительное образование

2016 "Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях перехода на инклюзивное образование в соответствии с требованиями ФГОС" (108 часов)
Томский государственный педагогический университет

2016 "Работа с поведенческим и психосоматическим симптомом в семейной системе» (16 часов)
Психологический центр "Диалог"

2015 «Психологическая безопасность семьи» (54 часа)
МАУ ЗАТО Северск "Ресурсный центр образования"

2014 «Организация работы с семьей группы риска в современных условиях» (72 часа)
МАУ ЗАТО Северск "Ресурсный центр образования"

2013«Обучение ведению тренинга для родителей «Школа ответственного родительства» (24 часа)
МАУ ЗАТО Северск "Ресурсный центр образования"

Владение иностранными языками

Английский язык базовый уровень.

Опыт работы

Сентябрь 2013 — октябрь 2017

МБОУ СОШ № 84
Северск(Томская область),
Педагог-психолог
Проведение психологического тестирования, составление психологических портретов, заключений, рекомендаций.
Диагностическая работа включала:
1) проведение групповой диагностики личностного, познавательного, коммуникативного и регулятивного компонентов универсальных учебных действий учеников начальных классов;
2) индивидуальную диагностику эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей обучающихся, состоящих на внутришкольном учете и в ПДН;
3) проведение группового психологического тестирования с целью определения уровня адаптации к школьному обучению учащихся 1-х и 5-х классов;
4) проведение индивидуальной диагностики учащихся по запросу учителей и родителей с целью составления психологических характеристик для ПМПК;
5) групповую диагностику с целью определения уровня групповой сплоченности, психологического климата в классе, а также уровня школьной мотивации учеников.

Консультирование по детско-родительским отношениям.

Групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для учеников.

Профилактическая и просветительская деятельность.

1. Проведение семинаров-тренингов для родителей «Школа ответственного родительства».
2. Проведение тренингов по программе «Дискавери». Цель тренинга: неспецифическая профилактика поведения высокой степени риска через создание благоприятных условий личностного роста.

Приняла участие в реализации Муниципальных проектов «Школа ответственного родительства», «Дискавери» (Цель: неспецифическая профилактика поведения высокой степени риска).


Март 2012 — август 2013

НИ Томский государственный университет
Томск,
старший лаборант

Оказывать помощь преподавателям и студентам в проведении практических занятий. Выполнять работу по подготовке заседаний, проводимых на кафедре: вести отбор необходимых материалов, оповещать участников о месте и времени проведения. Формировать документы и дела согласно перечню номенклатуры для кафедры, следить за их сохранностью. Следить за изменениями в расписании занятий и своевременно извещать о них заведующего кафедрой, преподавателей и студентов.

Профессиональные навыки и знания

Проведение психологического тестирования, составление психологических портретов, заключений, рекомендаций.
Диагностическая работа включала:
1) проведение групповой диагностики личностного, познавательного, коммуникативного и регулятивного компонентов универсальных учебных действий учеников начальных классов;
2) индивидуальную диагностику эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей обучающихся, состоящих на внутришкольном учете и в ПДН;
3) проведение группового психологического тестирования с целью определения уровня адаптации к школьному обучению учащихся 1-х и 5-х классов;
4) проведение индивидуальной диагностики учащихся по запросу учителей и родителей с целью составления психологических характеристик для ПМПК;
5) групповую диагностику с целью определения уровня групповой сплоченности, психологического климата в классе, а также уровня школьной мотивации учеников.

Консультирование по детско-родительским отношениям.

Групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для учеников.

Профилактическая и просветительская деятельность.

1. Проведение семинаров-тренингов для родителей «Школа ответственного родительства».
2. Проведение тренингов по программе «Дискавери». Цель тренинга: неспецифическая профилактика поведения высокой степени риска через создание благоприятных условий личностного роста.