481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 02 мая 2017

по договоренности

Специалист отдела кадров, помощник руководителя.

ФИО: Кисельникова Виктория Николаевна

Дата рождения: 04 января 1982 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Балашиха (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

НОУ ВПО Московский Юридический Институт,Гражданское право, Юриспруденция (Бакалавр), 2012-2016 г.г.

Владение иностранными языками

Русский — родной
Английский — базовые знания
Французский — базовые знания

Опыт работы

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Сентябрь 2015 — апрель 2017
1 год 8 месяцев
Управляющая компания ЗАО «Металлинвесттраст»
Россия, www.mittrust.ru
Секретарь
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- Прием и регистрация документов на подпись руководителю;
- Обработка и распределение поступающей электронной корреспонденции на основную электронную почту организации;
- Ответ на телефонные звонки (соединение/переключение);
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя (конференц связь);
- Заказ пропусков, бронирование переговорных (в программе DOX), встреча посетителей;
- Организация кофе-брейка, обычная подача кофе/чай;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ: воды, канц.товаров, техники, мебели и т.д.);
- Копирование, сканирование,обработка документации в редакционных программах;
- Поиск и бронирование авиабилетов и гостиниц;
- Ведение переговоров по организации мероприятий для руководителя и других сотрудников организации (участие в конференциях, обучение, повышение квалификации);
- Взаимодействие и помощь отделам организации (помощь в заполнении документации ПОД/ФТ (банковских опросных листов, сведений по бенефициарным владельцам, FATCA и т. д.)
- Заполнение договоров на открытие счетов, заявлений на открытие и закрытие счетов, и др. банковской документации;
- Заполнение других договоров (оказание услуг и т.д)
- Запрос выписок из ЕГРЮЛ в ИФНС;
- Составление доверенностей на сотрудников и т.д.;
- Организация работы курьера (сбор документации, распределение по срочности, заявки на пропуска в других организациях);
- Отправка корреспонденции и грузов курьерскими организациями в другие регионы;
- Организация мероприятий в организации (корпоративные мероприятия, дни рождения, юбилеи и т.д.)
Январь 2010 — январь 2015
5 лет 1 месяц
ООО «Телесвязь»
Россия
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь, Специалист отдела кадров, Помощник руководителя
Март 2012-Январь 2015 - ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ(переведена)
Февраль 2011-Январь 2015 - СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА КАДРОВ по совместительству
Январь 2010-Март 2012 -ОФИС-МЕНЕДЖЕР:
Обязанности:
- Прямой поиск кандидатов, размещение объявлений о вакансиях в СМИ;
- Организация и проведение подбора, отбора персонала различных категорий;
- Анкетирование;
- Проведение собеседований с кандидатами и предварительная оценка;
- Прием, увольнение, перевод работников, оформление простых и коллективных командировок, отпусков, ведение трудовых книжек и вкладышей, личных карточек по форме Т-2, формирование личных дел и внесение в них изменений;
- Ведение документации по обособленному подразделению;
- Выдача справок и копий трудовых книжек по требованию работников;
- Работа с трудовыми договорами (оформление изменений, дополнительных соглашений, уведомлений);
- Работа со штатным расписанием и внесение изменений в него;
- Ведение табельного учета рабочего времени;
- Контроль трудовой дисциплины и соблюдения ПВТР;
- Работа с реестром договоров - учет старых и регистрация новых;
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности;
- Разработка и создание номенклатуры дел с нуля;
- Бронирование авиа, ж/д билетов для руководителя и бригады работников;
- Размещение рабочей бригады для работы в другом регионе;
- Поиск поставщиков материала для проведения строительных работ в других регионах;
- Поиск и найм техники для проведения работ и обслуживания стройплощадок;
- Оформление и размещение тендеров на электронных площадках;
- Распределение задач по подразделениям и отделам организации;
- Контроль за исполнением поставленных задач.
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- Прием и регистрация документов на подпись руководителю;
- Обработка и распределение поступающей электронной корреспонденции на основную электронную почту организации;
- Ответ на телефонные звонки (соединение/переключение);
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя (конференц связь);
- Копирование, сканирование,обработка документации в редакционных программах;
- т.д.
Сентябрь 2005 — октябрь 2007
2 года 2 месяца
ООО «Море продуктов» (г. Краснодар)
Россия
Розничная торговля... Показать еще
Товаровед
Обязанности:
- Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции;
- Контроль соответствия товаров государственным стандартам и техническим условиям;
- Контроль правил хранения, перемещения товаров, подготовка товаров к размещению в торговом зале;
- Проведение ежедневного контроля товарных остатков на складе организации;
- Проведение инвентаризации товаров;

Профессиональные навыки и знания

2.Уверенный пользователь программ:
Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, 1C, Fain reader, PDFcreator, Doks(система крупных предприятий),internet, Консультант+