481 367

ВАКАНСИИ

197 503

РЕЗЮМЕ

215 959

КОМПАНИИ

Размещено 13 февраля 2015

Клинова Елена Юрьевна

от 36 500 рублей

Администратор(офис-менеджер)

ФИО: Клинова Елена Юрьевна

Дата рождения: 02 марта 1987 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2005 г. – 2009 г. НОЧУ ВПО «Московский новый юридический институт», финансово- экономический факультет, специальность – Финансы и кредит. Получен диплом с отличием о высшем образовании. Присвоена квалификация – экономист.

2002 г. – 2005 г. Московский колледж железнодорожного транспорта МПС России, факультет – Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, специальность – Экономика и бухгалтерский учёт на железнодорожном транспорте. Получен диплом о среднем профессиональном образовании. Присвоена квалификация – бухгалтер.

Опыт работы

01.02.2013 – по наст. время Общество с ограниченной ответственностью «Ай-Куб»
Администратор
Основные обязанности:
• Организация командировок сотрудников (бронирование гостиниц, авиа- и ж/д- билетов);
• Организация и координация встреч руководителей, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы;
• Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов;
• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), прием регистрация, передача адресату, учет, хранение;
• Прием и проверка правильности оформления документов, передаваемых руководителям на подпись;
• Прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и других материальных ценностей;
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Обеспечение сотрудников офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
• Помощь в подготовке организации корпоративных мероприятий и поздравлений партнерам;
• Организация встречи посетителей и гостей Компании;
• Ведение статистики по дням рождения сотрудников;
• Взаимодействие с арендодателями;
• Исполнение иных поручений непосредственного руководителя и Работодателя.

11.07.2011 – 31.01.2013 Общество с ограниченной ответственностью «ВАС Пэй»
Офис-менеджер
Основные обязанности:
• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), прием регистрация, передача адресату, учет, хранение;
• Прием и проверка правильности оформления документов, передаваемых руководителям на подпись;
• Прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и других материальных ценностей;
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов;
• Обеспечение сотрудников офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
• Организация встречи посетителей и гостей Компании;
• Ведение статистики по дням рождения сотрудников;
• Взаимодействие с арендодателями;
• Выполнение поручений главного бухгалтера (составление актов на списание ТМЦ, сдача отчетности в различные фонды и налоговую инспекцию)


07.12.2009 – 06.07.2011 Общество с ограниченной ответственностью Фирма «Инстар». Бухгалтер
Основные обязанности:
• работа с клиент - банком (интернет-банк);
• работа с договорами, финансово-бухгалтерской документацией;
• подготовка и сдача отчета в Территориальный орган федеральной службы государственной статистики; составление ежемесячного бухгалтерского баланса;
• ведение бухгалтерских счетов:
1) 10 – материалы
2) 51 – расчетный счет
3) 60 – расчеты с поставщиками и подрядчиками
4) 76 – расчеты с разными дебиторами и кредиторами

03.07.2006 – 04.12.2009 Общество с ограниченной ответственностью «Сервистренд-ИТС». Менеджер по финансовым документам.
Основные обязанности:
• занесение банковских выписок в базу(1C v8.0 Управление подписками);
• подготовка и оформление финансовых документов;
• составление и обработка авансового отчёта.

02.02.2006 - 02.07.2006 Общество с ограниченной ответственностью «Сервистренд-ИТС». Секретарь.
Основные обязанности:
• приём и распределение входящих звонков (мини-АТС);
• работа с оргтехникой;
• почтовая отправка документации;
• встреча клиентов и кандидатов в офисе.

Профессиональные навыки и знания

Свободно владею персональным компьютером как пользователь (MS Word, Excel, Internet, e-mail). Скорость печати - 140 уд./мин.
Владение иностранным языком: английский – читаю, перевожу со словарём.

Дополнительные сведения

Личные качества:
коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, работоспособность, целеустремлённость, не конфликтность, стрессоустойчивость, аккуратность, организованность.