481 304

ВАКАНСИИ

197 565

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 26 ноября 2011

от 58 000 рублей

Помощник руководителя

ФИО: Милова Елена

Дата рождения: 21 мая 1974 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Балашиха (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

5-ти дневная рабочая неделя в офисе. Возможности карьерного роста. Территориально города Щелково, Балашиха, Королев, Мытищи или Северо-восточный округ Москвы (не принципиально). Работа в команде профессионалов. Долгосрочная перспектива. Растущий стабильный доход.

Образование

Образование: Высшее
Окончание: 06.1997
Учебное заведение: Московский Заочный институт легкой и текстильной промышленности
Факультет: Товароведение
Специальность: Товаровед

Дополнительное образование

Тренинги на тему:
- Управленческое планирование: методики и организация деятельности
- Персональные продажи
- Агрессивные переговоры: управление эмоциями
- Эффективные переговоры: стратегия и тактика
- Системное мышление и Ситуационное руководство.
Курсы обучения по:
- SAP (сертификат)
- 1С
- Инталев
- Финансы для нефинансовых менеджеров (сертификат)

Владение иностранными языками

Английский - базовый

Опыт работы

Период работы: 09.2007 - по настоящее время
Должность: Администратор проектов/помощник руководителей проектов
Компания: X5 Retail Group N.V.
Обязанности: Планирование рабочего дня, сопровождение руководителя в командировках. Организация и принятие участия в проведении встреч, переговоров, конференций, презентаций. Постановка и ведение делопроизводства. Решение организационно - административных вопросов.
Ведение договоров. Подготовка корпоративных мероприятий. Регистрация и сортировка поступающей документации. Подготовка отчетов для бухгалтерии и статистических данных. Обработка первичной документации



Период работы: 04.2004 - 09.2007
Должность: Менеджер по организации мероприятий продаже услуг
Компания: УДП РФ ФГУП ГК "ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ" ЭКОТЕЛЬ ПЛАНЕРНОЕ
Обязанности: организация любых мероприятий; составление коммерческих предложений / подготовка презентаций; размещение рекламных материалов; администрирование мероприятий (заключение и ведение договоров); заказ и подготовка сувенирной и наградной продукции; привлечение клиентов; работа с входящими клиентами; встречи с потенциальными клиентами; работа с государственными заказчиками и крупными компаниями; ведение переговоров на высоком уровне; поддержка клиентской базы.

Профессиональные навыки и знания

Большой опыт работы в 1С, SAP, Инталев. Уверенное владение ПК (Office, Adode, CorelDRAW), Грамотное составление плана необходимых действий, правильное планирование рабочего дня, составление договоров, контроль за расчетами. Организация любых мероприятий. Решение организационно - административных вопросов.

Дополнительные сведения

Большой водительский стаж, права категории В, свое авто.

Комментарий к резюме

Надеюсь на отклик работодателей, желающим применить мою квалификацию и опыт работы там, где они смогут дать наибольшую отдачу и будут по достоинству оценены.