Профессиональные навыки и знания |
составление бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности;
проведение расчетов (в том числе с федеральным бюджетом и другими бюджетами), возникающих в процессе исполнения бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, в пределах санкционированных расходов;
ведение бюджетного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
осуществление контроля за целевым использованием средств согласно утвержденной бюджетной смете и смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности;
осуществление контроля за соответствием сумм по принятым обязательствам лимитам бюджетных обязательств;
осуществление контроля за правильным оформлением и своевременным представлением первичных учетных документов в финансовый орган в соответствии с утвержденным графиком документооборота и законностью совершаемых операций;
участие в проведении инвентаризации имущества и обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в бюджетном учете;
составление и представление в установленном порядке бюджетной, статистической (финансовой), налоговой и иной отчетности;
осуществление контроля за состоянием финансово-экономической деятельности, обеспечением денежными средствами потребностей воинской части и своевременным выполнением обязательств перед бюджетами всех уровней бюджетной системы ;
осуществление контроля за соответствием осуществляемых хозяйственных операций законодательству, своевременное составление полной и достоверной бюджетной, налоговой, статистической (финансовой) и иной отчетности;
осуществление контроля за движением денежных средств и иного имущества, состоящих на бюджетном учете;
осуществление контроля за эффективным расходованием денежных средств;
осуществление контроля за соблюдением в ходе исполнения сметы и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности бюджетной, платежной, налоговой, кассовой дисциплины;
осуществление расчетов со сторонними организациями (контрагентами);
проверка у подотчетных лиц наличия полученных ими под отчет денежных средств и документов на их расходование;
истребование от подотчетных лиц представления авансовых отчетов в установленные сроки;
проведение внезапных проверок фактического наличия материальных ценностей в подразделениях и на складах и соответствие их данным бюджетного учета, своевременность оприходования и списания материальных ценностей с учета, правильность ведения регистров учета;
осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подразделений, осуществляющих внебюджетную деятельность;
осуществление контроля за правильностью получения наличных денежных средств подразделениями, осуществляющими внебюджетную деятельность за реализованную ими продукцию (выполненные работы, оказанные услуги);
контроль за движением и своевременным окончанием служебных расследований по недостачам;
проведение встречных проверок оплаченных счетов непосредственно в организациях по оказанным работам, услугам;
рассмотрение проектов заключаемых договоров (государственных контрактов) относительно обоснованности установления цены и обеспеченности лимитами бюджетных обязательств, порядка расчетов;
проверка соблюдения штатно-тарифной дисциплины;
контроль за работой инвентаризационной комиссии;
анализ финансово-экономической и хозяйственной деятельности. |
Дополнительные сведения |
Руководство коллективом из 8 чел..
Знание компьютера, MS Office, 1С. Предприятие, СПС.
Личные качества:
Самоорганизованность, инициативность, пунктуальность, умение адаптироваться, коммуникабельность, стремление к постоянному саморазвитию, порядочность, аккуратность, серьёзное отношение к работе, исполнительность, легкообучаемость, стрессоустойчивость. |