481 367

ВАКАНСИИ

197 503

РЕЗЮМЕ

215 961

КОМПАНИИ

Размещено 31 октября 2011

Руслан

от 77 000 рублей

Управляющий сетью

ФИО: Руслан

Дата рождения: 02 июля 1984 (39 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

высшее - юрист

Владение иностранными языками

Знание английского языка: Intermediate

Опыт работы

07.2010 / 08.2011 – мебельная фабрика «Мебелионика» (производство и продажа корпусной мебели), г.Железнодорожный (Московская обл.)
Должность: менеджер по развитию розничной сети (управляющий сетью)
Обязанности:
- обеспечение функционирования розничной сети (14 бренд-секций в крупных ТЦ),
- контроль работы продавцов,
- открытие новых торговых точек (первичный контакт, разработка и подписание договоров, проектирование бренд-секций, контроль и приёмка строительных работ, оформление композиций, контроль всех сопутствующих мероприятий),
- контроль дебиторской задолженности,
- участие в разработке нормативных документов, связанных с функционированием сети,
- участие в разработке стратегии развития розничного направления,
- составление отчетности по результатам работы сети, замещение начальника отдела продаж.

08.2008 / 11.2009 – агентство недвижимости "Контактум", Москва
Должность: риэлтор (работа с коммерческой недвижимостью)
Обязанности:
- ведение переговоров с клиентами,
- ведение клиентов от подачи заявок до подписания договоров
- оперативное решение текущих вопросов с клиентами,
- заключение договоров,
- контроль оплаты,
- мониторинг рынка недвижимости.

03.2007 / 05.2008 - ООО "Оазис Энтерпрайз" (управляющая компания в сфере коммерческой недвижимости), Москва
Должность: ассистент руководителя по внешним связям и коммерческой деятельности
Обязанности:
- Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса путем закупок всего необходимого для этого оборудования ( компьютеры, роутеры, телефоны, мебель и тд)
- Размещение рекламы об объектах компании (коммерческая недвижимость), мониторинг рынка и вычисление наиболее подходящей ставки арендной платы, контакты с оценочными организациями, показ объектов потенциальным клиентам, составление и заключение договоров субаренды помещений, контроль проплаты, ряд иных обязанностей в финансовой сфере
- Контроль технического состояния помещений компании, организация их текущего и капитального ремонта, закупка всех необходимых для этого материалов и наем рабочей силы. Заключение договоров с подрядными организациями, в том числе и из числа "высокотехнологичных", предоставляющих проектировочные услуги по типу "умного дома"
- Подбор персонала и много иных сопутствующих обязанностей
- Работа с клиентами: ведение переговоров с клиентами, оперативное решение текущих вопросов с клиентами, заключение договоров, контроль оплаты.

10.2006 / 11.2008 – издательский дом "Гранд ФАИР", Москва
Должность: дизайнер-верстальщик (внештатно)
Обязанности: верстка книг и других печатных изданий

09.2005 / 11.2006 – ООО «Дмфсистемс» (интернет-магазин, компьютерный сервис, продажа компьютерной техники, лицензионных игр и программного обеспечения)
Должность: менеджер по продажам и снабжению
Обязанности:
- работа с клиентами,
- формирование заказа,
- работа с документацией (счета, счета-фактуры),
- контроль отправки заказов,
- закупка комплектующих

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК: основные офисные программы, ArchiCad, Photoshop, Quark Express.

Ответственный, легкообучаемый, коммуникабельный, исполнительный, стрессоустойчивый.

Дополнительные сведения

Есть личный а/м. Готов к работе с выездом к клиенту.

Вредных привычек не имею.