481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 10 марта 2018

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Антипова-Кирина Елена

Дата рождения: 03 января 1973 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Балашиха (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Дальневосточный государственный университет путей сообщения

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Опыт работы

МегаФон, ПАО

Отработка первичных документов по услугам, ТМЦ, ОС. Формирование книги покупок и книги продаж , а так же налоговой декларации по НДС. Внурихозяйственные расчеты между отделениями компании,закрытие месяца,предоставление отчетности в головной офис (Хабаровск) Сверка регистров бухгалтерского и налогового учета. На первом этапе при устройстве в компанию банк, касса, авансовые отчеты. Работа в программах 1-с 8,2,3, SAP R3, программа Billing.

ООО "КурилГео"

Бухгалтер по разделам ТМЦ, ОС,(контроль за
правильностью учета и проведение
инвентаризации 17 складов)
подотчет, расчеты с поставщиками.
Формирование книг покупок, продаж и
декларации НДС, сдача отчетности по НДС
Знание кассы, банка, на
время отпуска главного бухгалтера исполняла
обязанности.
Сдача НДС, подача на возмещение налога до 15 млн руб. ежеквартально , проверка документов на возмещение без замечаний

Светлана - К, ООО

Участок реализация. Формирование книги продаж, работа с ИФНС по запросам. По возникновению необходимости вела кассу (50). банк (51). подотчет (71), расчеты с поставщиками (60). Акты сверок.

Профессиональные навыки и знания

Знание программ SAP (программу SAP изучала самостоятельно, т.к. пришла работать когда мои коллеги уже все прошли обучение в Москве. В последствии преподавала курсы программы SAP для бухгалтеров отделений сахалинской ж/д), Microsoft Windows 9x, SAP SD BIL > SAP SD Billing, SAP PS OS, SAP, Microsoft Windows 2000 Professional, Microsoft Office, ConsultantPlus
Знание всех операций участков: «Банк-клиент», «Касса», «Подотчётные лица», «ГСМ», «Основные средства», «ТМЦ», расчеты с поставщиками, реализация - опыт постановки с нуля и восстановления бухгалтерского учёта; - навыки планирования годового бюджета доходов и расходов, ценообразования, составления смет; - опыт взаимодействия с представителями проверяющих организаций; - Outlook; «1С: Предприятие», «1С: Бухгалтерия» 8.2,8.3, SAP, «Банк-клиент», «Консультант +», СБИС, Контур Дополнительные сведения Благодаря постоянному стремлению к совершенствованию профессиональных знаний я всегда в курсе самых последних изменений в законодательстве Усидчива и внимательна, имею аналитическое мышление, аккуратность, ответственность, честность, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, добросовестность, скрупулёзность.