Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Образование |
Уровень образования:
Неоконченное высшее
Учебное заведение:
Институт открытого бизнес-образования и дизайна
Факультет, специальность:
Менеджмент организаций
Период:с 01.2012 по 01.2014(2 года)
Уровень образования:
Среднее специальное
Учебное заведение:
Колледж Легкой промышленности №24
Факультет, специальность:
Художник по костюму
Период:(4 года) |
Владение иностранными языками |
Русский — родной
Английский — базовые знания |
Опыт работы |
Июнь 2012 — настоящее время
4 года 9 месяцев
ООО"Эксперт Центр"
Москва, expcenter.ru/
Секретарь, офис-менеджер(2012-2014), помощник руководителя техотдела
Имею знания и опыт работы: на мини – АТС, оргтехники (факс, ксерокс, сканер, принтер). MS Office.
Обеспечения эффективной работы секретариата
Умение приема и распределение входящих звонков
Работа с клиентскими звонками
Организация системы организационного документооборота
Ведение служебной документации
Ведение кадрового делопроизводства
Ведение деловой переписки
Подготовка и организация встреч (приема) посетителей (клиентов)
Курирование всех вопросов секретариата
Участие в решении административно-хозяйственных вопросов.
Организация работы курьеров.
С 2016 года
Дополнительные обязанности:
1.Выполнение плана продаж.
2.Работа с клиентом: от стадии заключения Договора до подписания акта выполненных работ.
3. Поиск новых клиентов.
Сентябрь 2009 — Декабрь 2015
6 лет 4 месяца
ИП Музыкантова О.Ю
Москва
Руководитель предприятия
Управление персоналом, общение с клиентами, работа с документами (документооборот),
Составление и сдача бухгалтерской отчетности для ИФНС, ФСС, ПФР
составление эскизов, подбор материалов и фурнитуры, батик, пошив и ремонт легкой одежды а так же меховых и кожаных изделий. |
Профессиональные навыки и знания |
Имею знания и опыт работы: на мини – АТС, оргтехники (факс, ксерокс, сканер, принтер). MS Office. Обеспечения эффективной работы секретариата Умение приема и распределение входящих звонков Работа с клиентскими звонками Организация системы организационного документооборота Ведение служебной документации Ведение кадрового делопроизводства Ведение деловой переписки Подготовка и организация встреч (приема) посетителей (клиентов) Курирование всех вопросов секретариата Участие в решении административно-хозяйственных вопросов. Организация работы курьеров. |
Комментарий к резюме |
Июнь 2012 — настоящее время
4 года 9 месяцев
ООО"Эксперт Центр"
Москва, expcenter.ru/
Секретарь, офис-менеджер(2012-2014), помощник руководителя техотдела
Имею знания и опыт работы: на мини – АТС, оргтехники (факс, ксерокс, сканер, принтер). MS Office.
Обеспечения эффективной работы секретариата
Умение приема и распределение входящих звонков
Работа с клиентскими звонками
Организация системы организационного документооборота
Ведение служебной документации
Ведение кадрового делопроизводства
Ведение деловой переписки
Подготовка и организация встреч (приема) посетителей (клиентов)
Курирование всех вопросов секретариата
Участие в решении административно-хозяйственных вопросов.
Организация работы курьеров.
С 2016 года
Дополнительные обязанности:
1.Выполнение плана продаж.
2.Работа с клиентом: от стадии заключения Договора до подписания акта выполненных работ.
3. Поиск новых клиентов.
Сентябрь 2009 — Декабрь 2015
6 лет 4 месяца
ИП Музыкантова О.Ю
Москва
Руководитель предприятия
Управление персоналом, общение с клиентами, работа с документами (документооборот),
Составление и сдача бухгалтерской отчетности для ИФНС, ФСС, ПФР
составление эскизов, подбор материалов и фурнитуры, батик, пошив и ремонт легкой одежды а так же меховых и кожаных изделий. |