481 349

ВАКАНСИИ

197 534

РЕЗЮМЕ

215 917

КОМПАНИИ

Размещено 11 февраля 2017

по договоренности

Начальник отдела, цеха, главный механик, механик, мастер, менеджер, администрато

ФИО: Митрохин Андрей Геннадьевич

Дата рождения: 20 марта 1958 (66 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

по КЗОТ

Образование

Учебное заведение: Санкт-Петербургский Институт Машиностроения «ЛМЗ» - ВТУЗ., г. С-Пб
Дата окончания: Июнь 1994 года
Факультет: Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты.
Специальность: Инженер-механик.
Степень: Диплом
________________________________________
Учебное заведение: Народный Университет Общественных профессий, г. Ленинград
Дата окончания: 1984 год
Факультет: Эстрадно-музыкального искусства.
Специальность: Исполнитель на ударных инструментах.
Степень: Диплом
________________________________________
Учебное заведение: Ленинградский Сварочно-Машиностроительный техникум, г. Ленинград
Дата окончания: 1977 год
Факультет: Обработка металлов резанием.
Специальность: Техник-технолог
Степень: Диплом

Дополнительное образование

Курс «Методы активных продаж для увеличения эффективности работы отдела», Курс «Нейролингвистического программирования» для увеличения качества и количества продаж. «Меркьюри Интернейшенл» - курс повышения квалификации руководителей отделов продаж.
«Курс квалификационной подготовки специалистов, осуществляющих перевозки автотранспортом» с получением удостоверения утверждённого «Министерством Транспорта» России. (Аттестации и сертификаты)
2000 - 20014 годы.
________________________________________
Тренинги по развитию продаж в компаниях: «Марс», «Кедбери», «Пепси», «Штольверк», "Нэфис-косметикс".

Владение иностранными языками

Английский язык: Базовый
Польский язык: Разговорный

Опыт работы

Период работы: С июля 2015 года по 26.01.2017 года
Должность: Менеджер по закупке и реализации тёмных нефтепродуктов
В компании: ООО «Красносельская Топливная Компания» Ст.-Петербург, г. Петергоф
Должностные обязанности: Управление, организация, планирование и анализ работы отдела, закупка и реализация продукции (масла, смазки, охлаждающие жидкости, спец. жидкости и прочие сопутствующие материалы). Составление и ведение отчётности. Организация работы сотрудников отдела и склада. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями, выполнение планов продаж. Обеспечение постоянного и бесперебойного наличия товара на складе. Курирование магазинов на автозаправочных станциях, поддержание ассортимента, поставка ГСМ и сопутствующей продукции, продвижение акций от поставщиков продукции. Поиск новых клиентов и поддержание работающей клиентской базы. Заключение договоров на закупку и реализацию ГСМ. Расширение ассортимента реализуемой продукции. Ведение конкурентной борьбы среди покупателей ГСМ. Составление и рассылка коммерческих предложений. Участие в аукционах, запросах котировок и тендерах на поставку ГСМ. Заключение и выполнение государственных контрактов на поставку ГСМ и сопутствующих материалов. Ведение прайс-листа на сайте компании с ежемесячным обновлением ассортимента и цен. В подчинении 5 человек. По результатам 2016 года увеличен, по сравнению с 2015-м годом: товарооборот и валовой доход.
________________________________________
Период работы: С августа 2013года по июль 2015 года
Должность: Главный Механик (Полная занятость)
В компании: ГП «Ломоносовское ДРСУ». Ст.-Петербург, г. Ломоносов
Должностные обязанности: Организация содержания, ремонта и контроль работы автотранспорта и ремонтно-строительной техники предприятия (49 единиц). Организация и контроль работы водителей и механизаторов (30 человек). Координация и оптимизация работы автотранспорта и техники. Заключение договоров со сторонними организациями на обслуживание и ремонт техники, поставку запчастей, расходных материалов и ГСМ. Закупка ГСМ, запчастей и расходных материалов согласно ФЗ №44 и ФЗ №233. Контроль за своевременным заказом и оплатой поставок расходных материалов, запчастей и ГСМ. Ведение отчётности перед руководством и государственными контролирующими органами. Контроль за соблюдением Федеральных законов и Постановлений Правительства в области: БДД, Транспортного законодательства, Трудового законодательства, Охраны труда, Техники безопасности, Производственной санитарии и Противопожарной безопасности. Постановка и снятие с учёта транспортных средств в органах ГИБДД и Гостехнадзора, проведение ежегодных ТО и Страхование автотранспорта и дорожно-строительной техники. Проведение инвентаризации, учёт и списание материально-технических ценностей и техники.
________________________________________
Период работы: С января 2011года по январь 2014года
Должность: Индивидуальный предприниматель
В компании: ИП Митрохин А.Г. Ст.-Петербург
Должностные обязанности: Работа в сфере грузоперевозок. Контроль работы водителя, координация и оптимизация перевозок, поиск клиентов, заключение договоров, ведение финансовой деятельности, отчётность перед государственными контролирующими органами. Поддержка автотранспорта в исправном состоянии, проведение плановых и внеплановых ремонтов. В подчинении 2 человека.
________________________________________
Период работы: С декабря 2009 по декабрь 2010 года
Должность: Управляющий магазином (Полная занятость)
В компании: И.П. Богомолова Е.А. г. Ст-Петербург
Должностные обязанности: Обеспечение прибыльной и качественной работы магазина. Изучение конъюнктуры спроса товара, поддержание востребованного ассортимента, проведение акций направленных на увеличение продаж, ротация товара, работа с персоналом магазина, ведение учёта и отчётности, проведение инвентаризации, работа с контролирующими органами.
________________________________________
Период работы: С декабря 2008 года по декабрь 2009 года.
Должность: Водитель такси (Полная занятость)
В компании: ООО «Парм Авто» г. Ст-Петербург
Должностные обязанности: Осуществление перевозки пассажиров на легковом автомобиле, согласно должностной инструкции и ПДД, поиск клиентов и поддержка хороших отношений с клиентами.
________________________________________
Период работы: С апреля 2008 года по июнь 2008 года
Должность: Руководитель направления (Супервайзер) (Полная занятость)
В компании: ООО «Кубанские Вина» г. Ст-Петербург
(продажа алкогольной продукции группы компаний «Viwine» и «Кубанские Вина»)
Должностные обязанности: Контроль соблюдения торговых условий Компании торговыми представителями, выполнение планов продаж. Привлечение новых торговых точек к сотрудничеству. Решение вопросов с проблемными клиентами. Контроль торговых точек на закреплённой территории. Контроль дебиторской задолженности. Подбор и обучение персонала. В подчинении 5 человек.
________________________________________
Период работы: С декабря 2006 года по февраль 2008 года
Должность: Руководитель направления (Супервайзер) (Полная занятость)
В компании: ООО «Бастион», г. Ст-Петербург
Продажа алкогольной продукции различных производителей (коньяки, водки и вина)
Должностные обязанности: Контроль соблюдения торговых условий Компании торговыми представителями, выполнение планов продаж. Контроль за продвижением новых брэндов и проводимыми акциями в торговых точках. Контроль над освоением территории торговыми представителями. Решение вопросов с проблемными клиентами. Постановка индивидуальных целей и задач перед торговыми представителями, составление и согласование планов продаж. Контроль торговых точек на закреплённой территории. Контроль дебиторской задолженности. Контроль отчётности торговых представителей. Подбор и обучение персонала. В подчинении 9 человек.
________________________________________
Период работы: С ноября 2004 года по декабрь 2006 года
Должность: Начальник отдела продаж по HoReCa (Полная занятость)
В компании: ЗАО «Эфко – Северо–Запад», г. Ст-Петербург
Продажа продуктов питания масложировой группы компании «Эфко», торговые марки: «Слобода», «Нежка», «Altero»
Должностные обязанности: Управление, организация и планирование работы отдела, разработка общих и индивидуальных планов, целей и задач. Составление и ведение отчётности. Организация работы сотрудников отдела. Контроль за соблюдением торговых условий Компании торговыми представителями, выполнение планов продаж, обеспечение постоянного и бесперебойного наличия товаров Компании у всех платёжеспособных клиентов на закреплённой территории. Контроль над освоением территории торговыми представителями. Решение вопросов с проблемными клиентами. Контроль за работой с клиентами на закреплённой территории. Контроль дебиторской задолженности. Контроль отчётности торговых представителей. Подбор и обучение персонала. В подчинении 6 человек.
________________________________________
Период работы: С марта 2002 по сентябрь 2004 года
Должность: Руководитель отд. продаж Вэн-сейлз (Полная занятость)
В компании: Торн-Нева, г. С-Пб
Продажа парфюмерно-косметических товаров ПКК «Торн»: зубные пасты, мыло, кремы, шампуни, зубные щётки, ополаскиватель для полости рта и т.п.
Должностные обязанности: Руководитель отдела продаж по программе «Вэн-сейлз»
Управление, организация и планирование работы отдела. Постановка целей и задач перед персоналом отдела. Выведение на рынок новых брендов. Контроль над работой торговых представителей, аудит торговых точек, заключение договоров и ведение ключевых клиентов. Набор и обучение персонала. В подчинении 2 человека.
- создан «с ноля» отдел «Вэн-сейлз»
- введена компьютерная программа с целью оптимизации, планирования, организации и контроля работы мрчендайзеров.
- введена компьютерная программа с целью планирования, оптимизации и контроля работы торговых представителей по программе «Вэн-сейлз».
________________________________________
Период работы: С октября 1999 по февраль 2002 года
Должность: Руководитель отд. продаж Вэн-сейлз (Полная занятость)
В компании: Невский дом, г. С-Пб
Продажа продуктов питания компаний: "Марс", "Пепси ботлинг груп", "Штольверк"
Должностные обязанности: Руководитель отдела продаж по программе «Вэн-сейлз»
Набор и обучение персонала. Сотрудничество с рекрутинговыми компаниями.
Управление, организация и планирование работы отдела. Постановка целей и задач перед персоналом отдела, выведение на рынок новых брендов, контроль над работой торговых представителей, аудит торговых точек и работы персонала. Ведение склада, учёт остатков и своевременный заказ продукции. Учёт остатков продукции на кузовах у торговых представителей. Согласование работы с фирмами производителями и компанией «IMS», проводящей работу по мерчендайзингу торговых точек. Ведение компьютерной программы учёта работы торговых представителей, работающих по продукции компании «Марс». Согласование работы с другими отделами ООО «ТФ Невский Дом». В подчинении 18 человек.
- созданы программы по продаже продукции компаний «Пепси ботлинг групп» и «Штольверк», работающих по системе «Вэн-сейлз».
- создана и введена компьютерная программа по оптимизации, контролю, организации и контролю работы торговых представителей по продукции «Пепси».
- увеличены объёмы продаж программы «Марс» на 200% за период с октября 1999 по октябрь 2000 года.
- увеличены объёмы продаж «Пепси» на 230% за период с ноября 2000 по ноябрь 2001 года.
________________________________________
Более ранний опыт работы: Инженер-механик, старший мастер, мастер, диспетчер, техник-технолог и много других специальностей.

Профессиональные навыки и знания

16 лет на производстве в качестве: станочника‚ техника-технолога‚ диспетчера‚ термиста‚ мастера‚ старшего мастера‚ механика производства, механика АТП, Главного механика.
15 лет в сфере продаж на должности: управляющего магазином (розница)‚ руководителя отдела (HoReCa, Van-Sales)‚ руководителя направления‚ супервайзера‚ торгового представителя (Алкоголь, Газированные напитки, Снеки, Кондитерские изделия, Масло-жировая группа, Парфюмерно-косметические товары, Тёмные нефтепродукты).

Дополнительные сведения

Уровень владения компьютером: Пользователь – Excel, Word, Access, Windows XP, 7, 1С.
Водительские права: Категория «В», стаж 26 лет.
Занятия в свободное время: Музыка, автоспорт, путешествия.
Дополнительные сведения: Разносторонне образованный, коммуникабельный, честный, ответственный, исполнительный, без вредных привычек, настроен на карьерный рост. Не боюсь трудностей в работе. Активная жизненная позиция. Имею загранпаспорт с открытой Шенгенской визой.