481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 17 октября 2016

по договоренности

Юрист

ФИО: Курбанова Алена Владимировна

Дата рождения: 20 мая 1969 (54 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Балашиха (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Бакалавр
2000 Московская академия экономики и права, Москва
Юридический факультет, Юриспруденция

Дополнительное образование

Повышение квалификации, курсы
2012 Справочные правовые системы Консультант Плюс
региональный информационный центр сети Консультант Плюс ООО"Квадро"
2011 1С Предприятие 8.2
Дагестанский институт экономики и политики, Аттестация рабочего места бухгалтера-экономиста
2010 1С Предприятие 8.1
Дагестанский институт экономики и политики, Аттестация рабочего места бухгалтера-экономиста

Владение иностранными языками

Английский язык- базовый

Опыт работы

Опыт работы —20 лет 1 месяц
ГБУК г.Москвы "Центр оперного пения имени Галины Вишневской"
Москва
Ведущий юрисконсульт
Подготовка, сбор, подача и полное сопровождение пакета документов на регистрацию товарного знака в ФИПС. Регистрация ОКВЭДов для некоммерческих организаций в Министерстве Юстиции. Представление интересов Организации в судах общей юрисдикции и Арбитражных судах, в том числе апелляционной и кассационной инстанциях, государственных и контролирующих органах. Выполнение поручений и консультирование работодателя, помощь структурным подразделениям, персоналу. Разработка и юридическое сопровождение договоров, приказов, распоряжений, положений. Составление претензий и исковых заявлений. Практический опыт и личное участие в Арбитражном и судах общей юрисдикции на всех стадиях. Оформление доверенностей на представление интересов Общества, взаимодействие с органами государственной регистрации и нотариальными конторами.
ООО Торговый дом "ТИНКО"
Москва
юрист по договорам
Работа с договорной базой в программе 1С. Внесение в базу данных как самих договоров так и иной документации (уставной, сопроводительной, запрашиваемой),учет, регистрация, анализ,рецензирование.Проверка контрагентов на предмет выявление рисков,ведение переговоров с контрагентами,составление и согласование протоколов разногласий, сканирование всей документации к договорам,, штрихкодирование, архивирование и хранение договоров. Работа в офисной программе Outlook.
ОАО "Завод "Дагдизель"
www.dagdizel.ru/
Заместитель начальника юридического отдела
Организация и руководство деятельностью отдела, распределение нагрузки между сотрудниками и контроль за исполнением.Исполняю обязанности начальника отдела.Юридическое сопровождение деятельности компании.Осуществление разработки проектов и правовой экспертизы договоров (купли-продажи, поставки, транспортной экспедиции, аренды нежилых помещений и земельных участков,оказание услуг и др.),контрактов, приказов, распоряжений, инструкций, положений, и других актов правового характера, подготовка и визирование документов правового характера,принимаемых на предприятии.Выполнение корпоративной работы в установленном законом порядке.Участие в подготовке документов на поощрение и привлечение работников предприятия к дисциплинарной и материальной ответственности.Опыт работы на градообразующем предприятии оборонной промышленности с численностью свыше 2500 человек и S более 100 000 кв.м., имеющем в собственности ифраструктуру: Стадион, Спорткомплекс, 2 кинотеатра, Профилакторий, Дворец Культуры, Поликлиника.
Консультирование и оказание правовой помощи сотрудникам структурных подразделений. Подготовка и передача необходимых материалов в арбитражные суды и суды общей юрисдикции.
Представление интересов предприятия в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, а так же в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, ведение судебных арбитражных, административных дел.Наличие выигранных судебных дел по трудовым спорам,в сфере объектов недвижимости(земли и здания инфраструктуры),взыскание кредиторской и дебеторской задолженности по гражданским договорам. Процедура по внесению изменений в уставные документы предприятия. Претензионо-исковая работа, включая(изучение,сбор и подготовку документов,составление претензий, исков,отзывов,жалоб,заявлений,ходатайств), представление интересов организации в судах на всех стадиях производства.Успешный опыт ведения дел в Верховном суде,Арбитражных и судах общей юрисдикции. Деловая переписка,подготовка необходимых документов,участие в переговорах при взаимодействии с Гос.органами,Прокуратурой,Муниципалитетом,ФССП,ФНС,ФСФР. Подготовка доверенностей.Взаимодействие с нотариусом. Опыт работы по подготовке корпоративных документов, подготовка и проведение Совета Директоров и Общего Собрания Акционеров Общества. Имею допуск к Гос.тайне.опыт работы с органами регистрации недвижимости(выделение, разделение, снятие обременения,залог,ипотека).Обязательное раскрытие Обществом информации.
МУП УЖХ
Каспийск
Юрист
Разработка учредительных документов; обеспечение предприятия нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия; осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; ведение договорной работы на предприятии, принятие мер по разрешению разногласий по проектам договоров; обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов договоров; ведение претензионной работы на предприятии; обеспение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии и принятие проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществление подготовки претензий к контрагентам, соблюдение доарбитражного порядка урегулирования договорных споров; осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий; консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание им правовой помощи.

Профессиональные навыки и знания

Профессионализм,целеустремленность,работоспособность,искренность,отзывчивость,внимательность, грамотность,ответственность,добросовестность,самостоятельность,организаторские способности, порядочность, честность,стремлюсь к совершенству в своей профессии, но так же открыта и для новых знаний.Умение работать в коллективе и самостоятельно,отстаивать свою точку зрения, расставлять приоритеты.
Умение работать: 1. Со справочно-правовыми системами Гарант, Консультант Плюс. 2. В программах Excel, Word. 3. Интернет 4..Офисной оргтехникой(факс,принтер,сканер,МФУ,ксерокс,компьютер).