481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 27 июля 2016

по договоренности

Экономист, Начальник финансово-экономического отдела и т.п.

ФИО: Чепкасов Андрей Евгеньевич

Дата рождения: 22 июля 1966 (57 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Балашиха (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее экономическое;
Ижевский механический институт (3 курса), Удмуртский государственный университет (4 курса в виду перевода, окончил в 1992 г.)

Дополнительное образование

Курсы повышения квалификации главных бухгалтеров (3 месяца);
Участие в профессиональных (веб)семинарах по экономике и психологии

Владение иностранными языками

английский (читаю и пишу со словарем)

Опыт работы

Опыт работы руководителем более 20 лет:
Декабрь 2014 — Февраль 2016
ГУП УР «Аптеки Удмуртии» (численность - 800 чел.)
ГУП УР «Фармация» (численность – 200 чел.)
(розничная и оптовая продажа медикаментов, изготовление медикаментов)
Заместитель директора по экономике и финансам
? Составление консолидированного бюджета организации (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств) и контроль его исполнения;
? Составление управленческой отчётности, анализ структуры расходов предприятия, кредиторской и дебиторской задолженности, ведение взаимозачётов, анализ хозяйственной деятельности, финансового состояния и финансовой деятельности предприятия;
? Руководство и контроль работы финансово-экономического отдела, контрольно-ревизионной службы, взаимодействие с бухгалтерией;
? Работа с банками и финансовыми организациями по вопросам оформления счетов, депозитов, зарплатных проектов, банковских гарантий, лизинга и кредитов, эквайринга;
? Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
? Оптимизация и планирование денежных потоков;
? Формирование бизнес-планов;
? Расчет тарифов для экстемпоральных препаратов и расценок для предоставляемых услуг (в том числе аренды помещений), определение оптимальной торговой наценки для товарных групп;
? Участие в создании мотивационной системы для сотрудников, расчет части заработной платы по этой системе;
? Расчёт рентабельности аптечных подразделений, направлений и предприятия в целом, отдельных проектов, подготовка заключений и предложений по ее повышению;
? Руководство процессом формирования и автоматизации управленческого учёта и отчётности на базе 1С Бухгалтерия 8.2 (разработка форм отчётности, справочников доходов и расходов, постановка ТЗ разработчикам ПО и т.д.);
? Разработка и согласование внутренних процедур (положения о бюджетировании, инвестиционно-бюджетном комитете, отделах, должностные инструкции и проч., регламенты);
? Предоставление экономической отчетности в органы исполнительной власти;
? Ведение переговоров с контрагентами, деловая переписка;
? Работа с договорами;
? Мониторинг финансового рынка (банки, инфляция, валютные курсы).
Август 2006 — Ноябрь 2014
ООО «Аптеки Фармакон» (численность - 1 000 чел.)
Несколько юридических лиц
(розничная и оптовая продажа медикаментов)
Главный экономист
? Постановка и внедрение системы управленческого учета, создание справочников;
? Консолидация и формирование экономической отчетности нескольких юридических лиц, элиминирование статей доходов и расходов;
? Анализ рентабельности аптечных точек, направлений и предприятия в целом;
? Анализ эффективности инвестиционных проектов;
? Участие в разработке мотивационных систем для сотрудников и прочее.
Февраль 2002 — Июль 2006
ООО «Удмуртнефтегеофизика» (численность - 200 чел.)
ОАО «Удмуртская геофизическая экспедиция» (численность – 200 чел.)
(геофизическая деятельность)
Начальник финансово-экономического отдела
? Расчет проектной стоимости выполнения сейсморазведочных работ 2D и 3D;
? Анализ хозяйственной деятельности предприятия;
? Оформление лизинговых операций;
? Расчет выработки сотрудников геофизической партии;
? Контроль за движением денежных средств;
? Разработка планов экономического развития предприятия и их защита перед собственниками и прочее.
Июль 2001 — Февраль 2002
ДОАО «Ижевский оружейный завод»
Начальник бюро стратегического развития (было создано экспериментально, статус отдела, непосредственное подчинение заместителю директора по экономике и развитию)
? Анализ финансового состояния предприятия;
? Подготовка инвестиционных проектов;
? Разовые поручения руководства и прочее.
Июль 1994 — Июнь 2001
Маркетинг-агентство «Пигмалион», Региональное агентство финансовой информации
Директор (собственник)
? Сбор и распространение информации по финансовым и товарным рынкам Ижевска;
? Сотрудничество с кредитными структурами и инвестиционными компаниями, региональными агентствами и СМИ РФ, стран-республик бывшего СССР;
? Разработка бизнес-планов под заказ;
? Редакционная и рекламная деятельность.
Июнь 1999 — Декабрь 2000
ДОАО «Ижевский автозавод»
Начальник бюро планово-экономического отдела
? Калькуляция себестоимости продукции.
? Анализ финансово-экономического состояния предприятия.
? Разработка бизнес-планов и прочее.
Октябрь 1992 — Декабрь 1993
ТОО «Анри», ИЧП «In Re»
Начальник отдела информации и рекламы
? Размещение рекламы в СМИ.
? Поиск коммерческих предложений.
? Коммерческая деятельность (касса, склад) и прочее.
Август 1992 — Октябрь 1992
Удмуртское республиканское региональное агентство «Инкомфакт»
Директор службы внешней рекламы
? Размещение рекламы в СМИ.
? Информационная деятельность.
Июль 1991 — Сентябрь 1991
Ижевский радиозавод, производство стеновых изделий (кирпичный завод)
Оператор пульта управления
? Работа на автоматической линии укладки кирпича.
Ноябрь 1990 — Май 1991
ПО «Ижсталь»
Техник отдела организации труда и заработной платы
? Разработка и внедрение автоматизированной системы учета выработки основных рабочих сталелитейного производства в ПО «Мультиплан»

В летние студенческие каникулы - работа на хлебозаводах Ижевска на различных участках: помощник пекаря, мукосей, грузчик, укладчик готовой продукции.

Профессиональные навыки и знания

Опыт экономической работы на крупных, средних и малых предприятиях различных форм собственности и систем налогообложения (автомобилестроение, оружейная и металлургическая промышленность, производство строительных материалов и хлебопродуктов, изготовление медпрепаратов); в оптовой и розничной торговле (аптечные сети); в сфере услуг (геофизика, информационная и рекламная деятельность), отсюда:
? знание экономики предприятия в указанных отраслях;
? знание бухгалтерского и налогового учета;
? организация системы аналитических отчетов (контроллинг, управленческий учет);
? построение консолидированной отчетности нескольких юридических лиц (элиминирование доходов и расходов);
? формирование инвестиционных проектов и финансовых моделей (альтернативные издержки, расчеты рентабельности и точек безубыточности, анализ финансового состояния предприятия), расчеты интегральных показателей (NVP, IRR, PI);
? калькуляция себестоимости продукции и услуг;
? участие в разработке системы KPI, формирование отчетов для начисления заработной платы сотрудников;
? опыт работы с банками и инвестиционными компаниями по вопросам оформления РКО, депозитов, зарплатных проектов, эквайринга, лизинга, кредитов и займов;
? постановка задач по автоматизации процессов и систем учета;
? формирование рабочей команды и деловой атмосферы для качественного выполнения поставленных задач;
? достижение целей в процессе переговоров и служебной переписки.
Опыт работы в следующих программных продуктах:
? 1С Предприятие, 1С Торговля, 1С ЗиК (Камин) – формирование отчетов, выгрузка проводок, система компоновки данных и т.д.;
? MS Excel 2003-2016 - работа с большими массивами данных и OLAP-кубами, построение графиков, внедрение макросов и т.д., MS Word 2003-2016, QlikView;
? Стандарт-Н – формирование и выгрузка отчетов;
? Project Expert, АльтИнвест;
? Форекс;
? СБИС, Битрикс, правовые и банковские системы;
? пользователь сетей Internet, Fidonet, Релком, Спринт, Курсор

Дополнительные сведения

Пожелания работодателю и предлагаемой работе:
Должность: от экономиста до заместителя директора по экономике и финансам;
Область деятельности: финансы, управленческий учет, бюджетирование;
Оформление на работу согласно требованиям ТК РФ;
Зарплата начисленная (минимум): 89 000 руб.;
Занятость: полная на территории работодателя;
График работы: полный рабочий день;
Место работы: г. Москва, Подмосковье
Об отношении к работе: системный и планомерный подход, аналитическое и креативное мышление, постоянное повышение профессиональных навыков, организация трудового процесса на результат. О себе: неконфликтен, самостоятелен, порядочен, аккуратен, энергичен.