481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 14 марта 2016

Лановенко Людмила Николаевна

от 50 000 рублей

Бухгалтер (зарплата)

ФИО: Лановенко Людмила Николаевна

Дата рождения: 23 января 1967 (57 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Балашиха (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: экономист. Год окончания: 2008 год.

Дополнительное образование

Среднее-специальное. Тальновский строительный техникум. Факультет: Планирование в строительстве. Специальность: техник-плановик. Год окончания: 1987 год.

Опыт работы

Более 15 лет: Расчет заработной платы сотрудников (повременная, премиальных, комиссионных, аккордных) зарплата и кадры в 1С 8.2 ЗУП, проверка и расчет листков нетрудоспособности, различных компенсаций, расчет уволенных сотрудников, отработка кадровых документов, выдача справок работникам по вопросам начисления з/пл и др. выплат удержаний из них, 2-НДФЛ, ЦЗН, расчетных листков.- Консультирование по вопросам зарплаты- Оформление справок для сотрудников по запросу;- Подготовка платежных документов. Переписка с исполнительными органами.
Более 4-х лет:
- Организация процессов приема, увольнения, перемещения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации;
- Учет личного состава сотрудников организации (выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек;
- Организация и ведения КДП (кадрового дело- производства) в полном объеме согласно Устава организации; а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью.
- Формирование и составление внутренней установленной кадровой отчетности по кадровым вопросам. для руководства предприятий и сторонних организаций;
- Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий.
- Организация и ведения разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах.
- Принятие решений в разработке кадровой политики и кадровой стратегии организации.
- Организация работы по подбору необходимых специалистов (поиск соискателей по плану вакансий, первичный отбор и собеседование).
- Подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения. Оформление карточек пенсионного страхования.
- Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме на предприятии численностью до 100 человек.
- Знание Трудового кодекса РФ, 1С: Предприятие 8.2 Зарплата и управление персоналом!

Профессиональные навыки и знания

- Умение оперативно работать с большим объемом информации;
- Уверенное знание ТК РФ, НК РФ, видов систем оплаты труда.
- Расчет заработной платы сотрудников (и более 400 чел.);-Расчета пособий, компенсаций, отпусков и т.д; (свободное уверенное владение 1С 8.2 Зарплата и Кадры).
- Знание порядка формирования и сроков сдачи отчетности ФСС, ПФР, НДФЛ;
Опыт камеральных проверок.
- Участие в оптимизации процессов, связанных с расчетом зарплаты, возможно написание ТехЗаданий;
- Участие в составлении регламентирующих документов (Договора и Приказы; первичные документы).
• Знание и уверенный пользователь, стандартных офисных программ необходимых Бухгалтеру или Кадровику!!, (Word, Excel, 1С Предприятие)- оргтехника.