481 355

ВАКАНСИИ

197 514

РЕЗЮМЕ

215 933

КОМПАНИИ

Размещено 24 февраля 2016

по договоренности

Офис-менеджер

ФИО: Саяпина Татьяна Вячеславовна

Дата рождения: 13 августа 1980 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Неоконченное высшее
2008
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва
таможенное дело, неоконченное
2000
Профессионально-техническое училище №53
секретарь, секретарь малого бизнеса работающая с иностранным текстом, делопроизводитель

Дополнительное образование

Повышение квалификации, курсыредактировать
2003
Курсы Академии Рынка Труда(КАРТ)
Курсы Академии Рынка Труда, специалист кадровой службы

Владение иностранными языками

Русский — родной
Английский — базовые знания

Опыт работы

Октябрь 2010 — октябрь 2014
4 года 1 месяц
ЗАО Корпорация Инновационных проектов
секретарь (в главном офисе Управляющей компании)
Телефонные звонки, электронное документоведение предприятия (СЭД), заказ канцтоваров, заказ воды, заказ авиа - и ж/д билетов, бронирование гостиниц, чай, кофе, ламинирование документов, прием и встреча гостей, составление бюджета на месяц по нуждам офиса, всяческая корреспонденция, архивирование документов по нормам документации (ГОСТ), заверение у нотариуса документов, поиск нужной информации в Интернете для руководящего состава, обзвон клиентов, выставление счетов, заключение договоров, заказ обедов в офис, заказ визиток для руководящего состава, бронирование конференц-залов для совещаний, деловая переписка, составление дел руководителя, ведение протоколов совещания, переговоры на оформление виз на загранпаспорт, заказ трансфера, умение расставлять приоритеты, подготовка презентаций, подготовка пакетов для тендеров, слаженная работа с курьерскими службами, отличное знание всего документооборота предприятия, большой опыт работы с клиентами и арендаторами, а также с банковскими документами.
Апрель 2005 — июль 2008
3 года 4 месяца
ООО "Анторг-Классик"
финансовый менеджер
заключение договоров, отслеживание арендной платы, общение с арендаторами, составление плана на каждый месяц.
Январь 2003 — январь 2004
1 год 1 месяц
ЗАО "Домофон-Сервис"
секретарь
телефонные звонки, документооборот предприятия, заказ канцтоваров, заказ воды, прием и отслеживание заказов на домофонные ключи, прием и отслеживание заявок на ремонт и установку домофонов, переговорных устройств на подъезды и в квартиры.
Апрель 2000 — декабрь 2003
3 года 9 месяцев
ДГУП "Трамвайное депо им. Русакова"
секретарь
телефонные звонки, документооборот предприятия, заказ канцтоваров, заказ

Профессиональные навыки и знания

Word, Excel, Internet, E-mail, 1C: Зарплата и Кадры 7.7+Торговля и Склад 7.7., MS-Office, Auto-CAD, Photoshop, PowerPoint, Outlook, система электронного документооборота СЭД (EDMС), факс, ксерокс, мини-АТС, отличное знание всего документооборота предприятия, большой опыт работы с клиентами и арендаторами, а также с банковскими документами, среднее знание английского языка.

Дополнительные сведения

Работоспособная, целеустремленная, стрессоустойчивая, исполнительная, пунктуальная, быстро обучаемая, неконфликтная и т.д.