481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 14 октября 2014

Муратова Карина Олеговна

от 47 500 рублей

Менеджер, администратор

ФИО: Муратова Карина Олеговна

Дата рождения: 14 ноября 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Балашиха (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Стабильная организация и заработная плата, возможность карьерного роста, интересная, не рутинная работа, комфортабельный офис, дружный коллектив.

Образование

Высшее, Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования ,2006-2011 гг. очное отделение,специалист по связям с общественностью

Владение иностранными языками

Английский язык: Разговорный

Опыт работы

03.2009 г.
Должность: Кассир-продавец
ООО «ФФ Стайл», г. Балашиха.
Должностные обязанности:
• Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
• Консультации по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
• Осуществление приема товара по соответствующим документам, маркировка.
• Участие в инвентаризации

11.2010 г.
Должность: Старший продавец
ООО «ФФ Стайл», г. Балашиха
Должностные обязанности:
• Руководство коллективом торговой точки: решение текущих задач, контроль за выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций.
• Корректировка работы персонала, обучение эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию с руководством, участие в организации обучения сотрудников.
• Обучение (стажировка) отобранных кандидатур.
• Участие в составлении ежемесячного плана продаж.
• Анализ статистических данных о розничных продажах.
• Ведение рабочей и отчетной документации.

01.2013 г.
Должность: Менеджер по работе с клиентами
ООО «Темма», г. Москва
Должностные обязанности:

• Эффективная коммуникация с клиентом, ведение проекта клиента, составление смет.
• Написание брифов, формулирование задач.
• Написание презентаций.
• Ведение документооборота:
Договор/ приложение с клиентом (услужный, агентский)
Договор/ приложение с подрядчиком
Договор об авторских правах.
Договор с фрилансером.
Контроль за предоставлением закрывающих документов.
Выставление счетов, контроль оплаты.
• Контроль и управление работой персонала (продакшн менеджер, логистик менеджер, дизайнер, копирайтер).
• Подготовка финального отчета для клиента, защита.

Профессиональные навыки и знания

Компьютерные навыки: Photoshop, Acrobat Professional, Fine Reader, 1С, Navision.
Умение работать в Microsoft office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook, Microsoft PowerPoint)

Дополнительные сведения

Собственная оценка профессиональных качеств:
Пунктуальность.
Дисциплинированность.
Коммуникабельность.
Быстрая обучаемость.
Исполнительность.
Внимательность к деталям в работе.
Стрессоустойчивость.
Умение работать в команде.

Собственная оценка личных качеств:
Я доброжелательная, открытая и амбициозная , легко нахожу общий язык с людьми, проницательна. Энергичная и подвижная - люблю петь, танцевать.