481 349

ВАКАНСИИ

197 534

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 22 сентября 2014

от 40 200 рублей

помощник руководителя

ФИО: карева Эрика Леонидовна

Дата рождения: 09 ноября 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2011
РГУ нефти и газа. им. И.М. Губкина
Юридический Специальность -юрист, диплом защитила на отлично.

Дополнительное образование

2015
Компания "Мастерская руководителя"
Сертификат, Эффективный разговор по телефону
2014
Национальное Рейтинговое Агентство Росрейтинг
Семинар/Сертификат, Формы и организации взаимодействия образовательных организаций высшего образования и работодателей
2013
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
Английский язык, Сертификат "Английский язык в управлении " Business English ( Upper Intermediate)
2013
Prometric Test Center ( ETS
Business English )France) Support Training, Business English

Владение иностранными языками

русский , латышский (разговорный, чтение), английский.( Школа с углубленным изучением английского языка № 1263, г. Москва., изучение английского языка в Российском Государственном Университете им. И.М. Губкина - оценка отлично).

Опыт работы

МФЮА
Москва
помощник ректора
Обязанности: организация между сотрудниками эффективного взаимодействия, направление их на своевременное выполнение задач по организационно-информационному обеспечению деятельности университета.
Обеспечение поддержки взаимодействия руководителя с представителями органов исполнительной власти и руководителями других структур краевого, федерального, международного уровней, его телефонных переговоров, координация графика заседаний и представительств ректора на различных командировках, совещаниях, заседаниях, конференциях и семинарах, обеспечение необходимой информацией для представительств.
Организация контроля за надлежащим выполнением структурными подразделениями и должностными лицами приказов, распоряжений, решений, поручений.
Рассмотрение вопросов, предложений, не требующих рассмотрения руководителя.
Ведение делопроизводство, приём корреспонденции.
Ведение деловой переписки с организациями.
Организация подготовки переговоров, совещаний и заседаний.
Организация подготовки личных встреч, личного приема граждан и работников, содействуя оперативному рассмотрению их предложений и просьб.
Юридическое составление документов, работа секретарем Третейского суда.
Работа в 1С
Июнь 2012 — август 2013
1 год 3 месяца
АФС МедицинТехник
Москва
помощник руководителя
Должностные обязанности и достижения:
В мои обязанности входило выполнение различных секретарских функций.(координирование работы курьеров, прием/перевод звонков, встреча/прием гостей) Плюс юридическая часть: составление различных документов (доверенности, письма, претензии), работа отдела кадров, тесное взаимодействие с бухгалтерией (программа 1С, составление доументов) Презентация деятельности и достижений компании на английском языке для деловых партнеров, командировки в Геранию для встречи с деловыми партнерами

Профессиональные навыки и знания

пользователь ПК ( Windows, Vista ,Microsoft Office, Excel, Internet ),скорость печати 130 змин (Проходя обучение в средней общеобразовательной школе № 1263, окончила курсы по делопроизводству в 2005 году).

Дополнительные сведения

Личные качества: организованна, целеустремленна, мотивированна, ответственна, способна к быстрому обучению, пунктуальна. Умею соблюдать коммерческую и производственную тайну. Вредных привычек не имею.