Владение иностранными языками |
Английский язык средний (понимаю,могу изъясниться)читаю,пишу.
Украинский язык(понимаю,могу изъясниться)читаю,пишу. |
Опыт работы |
Опыт работы более 5 лет.
ООО"Юбиай Ресторантс"
Работал в период с декабря 2012 по апрель 2013.
Должность:Супервайзер ресторана
Должностные обязонности: Принимал активное участие в Стартапе по открытию пивного баварского ресторана "Пауланер Браухаус Москов Павелецкий" - 400 посадочных мест. До открытия ресторана проводил набор персонала(собеседовал с потенциальными кандидатами), составлял должностные инструкции,занимался поиском компаний поставщиков текстиля для ресторана,воды и б/а напитков,проводил прием и инвентаризацию посуды от поставщиков,составлял меню ресторана совместно с Шеф -поваром,управляющим и Бар -менеджером ресторана.Проводил тренинги для персонала ресторана( официанты,хостес,бармены).Работал с банкетными заказам ( прием банкетов от заказчиков по б/н оплате и наличной оплате,работал с тур - группами). Осуществлял полный контроль работы ресторана(Открытие и закрытие). Решал конфликтные ситуации если таковы возникали и сводил их на нет. Составлял графики персонала. Документооборот ресторана.В подчинении было 70 человек сотрудников.
ООО "Венский Экспресс" входящая в группу компаний "Юнитон групп" : с июня 2011 по март 2012
Должность: Менеджер направления
Должностные обязонности: Полный контроль работы персонала . Управление основным штатом в количестве 25 человек и вспомогательным из других подразделений в количестве 10 человек, проведение собеседований с соискателями, обучение принятым в компании стандартам сервиса обслуживания‚ планирование рабочего графика, контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей.
Также в мои обязанности входило: взаимодействие с различными службами (пожарные‚ налоговые‚ санэпиднадзор‚ дирекция аэроэкспресса), работа с поставщиками товара для обеспечения заведения всем необходимым‚ составление отчетов ( кассовых, инкассационных в программе 1 с‚ отслеживание сроков реализации,соседство товара,выкладка,ведение складского учета,проведение инвентаризации.)
За время работы в компании в должности менеджера сплотил коллектив и предложил систему мотивации, повысил уровень обслуживания гостей‚ предложил расширить и заменить ассортимент продукции.
ООО"Айс - Флай", с октября 2009 по май 2010
Должность: Директор
Должностные обязонности: Полный контроль работы персонала в 2 -х кафе: управление основным штатом в количестве 30 человек и вспомогательным из других подразделений в количестве 15 человек, проведение собеседований с соискателями, обучение принятым в компании стандартам сервиса обслуживания‚ планирование рабочего графика, распределение между сотрудниками должностных обязанностей и контроль их исполнения.
Также в мои обязанности входило: взаимодействие с различными службами (пожарные‚ налоговые‚ санэпиднадзор‚ таможня‚ дирекция аэропорта Шереметьево-2), работа с поставщиками товара для обеспечения данных заведений всем необходимым‚ составление отчетов ( кассовых, инкассационных )‚ ведение складского учета.
За время работы в компании на должности директора сплотил коллектив двух кафе, повысил уровень обслуживания гостей‚ привлек к сотрудничеству пивную компанию, расширил ассортимент, что привело к увеличению продаж.
ООО"Атриум",ООО"Ролан", с октября 2000 по октябрь 2009
Должность: официант в кафе,официант в ресторане,старший официант в ресторане,администратор кафе.
Общий стаж в ресторанном бизнесе 12 лет из них 4-е года в Донецке (Украина) и 8 лет в Москве.
В Донецке работал помощником официанта, официантом, метрдотелем и администратором кафе.
В Москве начинал трудовую деятельность, будучи студентом ВУЗа, в должности «официант кафе» ( ливанская, итальянская, японская кухни), затем был переведен в ресторан ( португальская кухня), через год назначен старшим официантом, позже - администратором кафе ( азербайджанская кухня). На должности администратора получил опыт по открытию кафе - кулинарии с "0". |